Реализуемые образовательные программы
- основная образовательная программа (смотреть подробнее)
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочие программы МДОУ №7 "Родничок" (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Сетка основной образовательной нагрузки МДОУ №7 «Родничок» на 2024-2025 учебный год. (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план является нормативным документом, определяющим максимальный
объём учебной нагрузки воспитанников, виды занятий и устанавливает перечень
образовательных областей, и объем учебного времени, отводимого на проведение
занятий. В учебном плане представлено распределение количества занятий с
воспитанниками, дающее возможность использовать модульный подход, строить
учебный план на принципах дифференциации и вариативности при освоении программного
содержания по возрастным группам.
Календарный учебный график
Годовой
календарный учебный график образовательной деятельности (далее - График)
регламентирует общие требования к организации
образовательной деятельности в учебном году.
График
учитывает в полном объёме возрастные психофизиологические особенности
воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание графика включает в себя следующие сведения:
- режим
работы;
· продолжительность
учебного года;
· количество
недель в учебном году;
· сроки проведения каникул, их начало и окончания
· перечень
праздников, проводимых для воспитанников;
- сроки
проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения
образовательной программы;
· праздничные
дни;
· работа
образовательного учреждения в летний период.
Проведение
мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной
программы дошкольного образования ДОУ предусматривает организацию
первичного и итогового мониторинга (педагогическая диагностика). Мониторинг
проводится в режиме работы ДОУ, без специально отведенного для него времени,
посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с воспитанниками без
отрыва образовательной деятельности.
Проведение
мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной
образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи (ТНР); адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)
предусматривает организацию первичного, промежуточного и итогового мониторинга.
Обследование проводится в режиме работы детского сада, без специально
отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений, индивидуальной
работы с детьми.
В летний
оздоровительный период осуществляется образовательная деятельность только
художественно-эстетической и физкультурно-оздоровительной направленности.
Праздники для воспитанников в течение учебного года планируются в соответствии
с Годовым планом работы Учреждения на учебный год и Уставом ДОУ. Воспитательно
- образовательная работа в летний оздоровительный период планируется в
соответствии с планом работы на летний период, тематическим планированием дней
и недель.
Численность обучающихся
основная образовательная программа
общая численность обучающихся - 297
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 297
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 297
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 297
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 297
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано